Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 260 хозяевами квартир в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности услуг и оберегаем наших клиентов от бесчестных владельцев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно неделями искать достойных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Калининграде? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Оплата за наши услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легальности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому документу мы не можем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025